Суббота
15.12.2018
10:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ - д/с №8 ст.Старовеличковской
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Банеры

Урок на всю жизнь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Проект "Азбука животных"

Краткосрочный проект для логопедической группы

«Азбука животных»

Период проведения: 11.05-20.05

Цель: Вовлечь ребенка в активный творческий проект при создании «Азбуки животных». Расширить знания детей об окружающем мире. Развивать связную речь.

Задачи: Развивать творческие способности, формировать навыки исследовательской деятельности. Совершенствовать связную речь в рассказывании о своей букве и животном. Пополнить активный словарный запас детей. Расширить знания детей о животном мире интересными фактами.

Интеграция областей: развитие речи, художественное чтение, художественно –эстетическое развитие, познание.

Участники: дети, родители, педагоги.

Этапы реализации проекта:

1.Знакомство с проектом. Формулирование вопросов, которые будут решаться в проекте.

2.Работа по поиску материалов к проекту.

3.Подготовка развлечения «Логопедический КВН».

4. Оформление результатов работы:

5.Оценивание работы по проекту участниками, воспитателями, родителями.

6.Подведение итогов, награждение участников.

1. Знакомство с проектом

Тридцать три сестрички родных сестрицы, писаных красавицы,

На одной живут странице. А повсюду славятся! (буквы)

 

-Рассматривание алфавита, знакомство с правильным произношением букв в алфавите.

- Заучивание стихотворения Б. Заходера «Песенка - азбука»

Тридцать две родных сестрицы,
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат,
Славные сестрицы, -
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж
Прикатили на еже!

3, И, К, Л, М, Н, О
Дружно вылезли в окно!

П, Р, С, Т, У, Ф, X
Оседлали петуха, -

Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я -
Вот и все они, друзья!

Познакомьтесь с ними, дети!
Вот они - стоят рядком.
Очень плохо жить на свете
Тем, кто с ними не знаком!

- Самостоятельный выбор детей понравившейся буквы.

2. Работа по поиску материала

На выбранную букву дети подбирают животное, рисуют его и готовят небольшой рассказ, интересный факт о животном.

3.Подготовка к развлечению «логопедический КВН»

Деление на команды, придумывание названия, девиза. Подготовка заданий на КВН учителем логопедом.

4. Оформление результатов работы

Создание электронной книжки с рисунками детей« Азбука животных»

- рассказ о своей букве, и своем животном.

- участие в развлечении «логопедический КВН».

5.Оценивание работы по проекту участниками, воспитателями, родителями

Организация выставки рисунков детей, оценивание участия в развлечении.

Создание книжки с рисунками детей« азбука животных».

  1. Подведение итогов, награждение участников

Итог работы:

1. Изучен алфавит.

2. Подготовлена книжка с рисунками детей «Азбука животных»

 

Учитель – логопед МБДОУ – д\с №8 Камерер Л.В.

Категория: Мои статьи | Добавил: светлана (25.03.2017)
Просмотров: 287 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
телефон доверия

...

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz